№ 62

62. Людовику Алеви.

Мениль-Юбер, 1884 г.

Дорогой друг, вашу телеграмму Сабина отправила мне по почте, и я получил ее только сегодня утром (в субботу); но это несущественно, так как в ней важны только ваши дружеские настояния.

Значит, вы ни во что не ставите этот бюст и не верите, что я упорно работаю над ним1 и вся семья стоит над моей душой и моим талантом (стиль Гонкур).

Вы хотите, чтобы я воспользовался хорошей погодой для отъезда, а меня по этой же самой причине просят остаться. И потом, меня задерживает здесь бюст; клянусь вам, что это бюст с руками и что я хочу его продвинуть еще немного. Если я сейчас оставлю его, — все пропало. Так вот! Если я приеду к концу будущей недели и если вы еще будете там, то меня, может быть, все-таки примут. Но я не застану Каве — вот в чем смысл телеграммы!

Привет Луизе и вам.

Дега.


1 Речь идет о глиняном бюсте старшей дочери Поля Вальпинсона, Гортензии; был разбит при неудачной отливке.


Танцевальный класс (Э. Дега, 1873-1878 гг.)

Торговцы хлопком в Новом Орлеане (Э. Дега, 1873 г.)

Балерина, поправляющая пуанты (Э. Дега, 1873 г.)




Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки.